Краевой конкурс социальной рекламы

18.03.2010

Агентство по молодежной политике Камчатского края при поддержке Управления пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края проводит краевой конкурс социальной рекламы.

Цель конкурса – включение молодёжи в процесс формирования гражданского общества через создание и распространение социальной рекламы.

В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, проживающие в Камчатском крае (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

Материалы принимаются на конкурс в срок не позднее «30» марта 2010 года в Агентстве по молодёжной политике Камчатского края (ул. Советская, д. 35, каб. № 402, 408).

Конкурс проводится в трёх номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик.

Темы конкурса:

«Народ победитель!» - специальная тема к празднованию 65-й годовщины Великой Отечественной Войны.

«Призвание – учитель» - тема посвящается «Году учителя» и направлена на воспитание уважительного и глубокого понимания значения слов «Учитель», «Педагог» и «Воспитатель» в жизни каждого молодого россиянина.

«Служу России» - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в армии, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту.

«Наша Культура» - тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны.

«Созидательная сила искусства» - тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества.

«Строю свое будущее…» - тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы в России, освещение вопросов пенсионного обеспечения молодых людей.

«Дружба народов - единство России» - тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде.

«Имею право…» - тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.

«Спасая жизни…» - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

«Моя семья — мое богатство» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«Твой голос – твое будущее» - тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи.

«Дорогой добрых дел…» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

«Молодежь. Инновации. Будущее.» - тема инновационного развития Российской Федерации в молодежной среде.

«Чистый город – чистая планета» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды

«На зеленый свет» - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации.

«Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

«Мир равных возможностей» - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

«Я хочу жить здорово!» - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией.

«Против насилия…» - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли.

Подробнее с Положением о конкурсе социальной рекламы можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Конкурсы».


Возврат к списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru